Партнерам
Зачем быть спонсором?
- Чтобы донести свое «сообщение» до четко определенной целевой аудитории и повлиять на ее отношение к продвигаемому бренду;
- Чтобы выстроить ассоциативную связь между выдающимися достижениями участников с ценностями и профессиональными качествами спонсора
- Чтобы увязать вместе яркие эмоциональные переживания участников и зрителей, с продвигаемой торговой маркой
Целевая аудитория
- Участников в нашей базе данных - 20 000
- Подписчиков Instagram - 15 000
- Участников на одном мероприятии - от 500 до 5000
- Подписчиков страницы Facebook - 3 000
- Подписчиков Telegram - 1 000
- Скачиваний нашего приложения - 500
- Людей узнали о нас через интернет - 84%
- Люди с высшим образованием - 88%
- Люди с высоким доходом - 32%
Бонусы для вашей компании
-
Спонсорство укрепляет корпоративный дух компании, поддерживает здоровые деловые и межличностные отношения среди сотрудников, создаёт новые формы мотивации.
-
Спонсорство позволяет получить набор нестандартных нематериальных стимулов для улучшения качества работы с персоналом.
-
Мероприятие делает участника и болельщика эмоционально открытым и раскованным, что повышает на порядок эффективность восприятия им информации о компании-спонсоре.
-
Возможность опросить на мероприятии целевую аудиторию, узнать их мнение, и ненавязчиво донести нужную информацию.
-
Рекламное воздействие начинается с момента публикации анонса мероприятия и заканчивается спустя несколько недель после его окончания.
-
Демонстрация потребителю своего товара в действии, возможность дать попробовать, протестировать, при этом акцентируя внимание на нужных деталяхф.