и так поехали!

Следующее утро после событий 1й части!

8 утра, грузимся, во всеми известную «Делику» и начинаем двигаться в сторону Красных гор, которые находятся примерно на расстоянии 150-200 км от Алматы…. 2.5 часа в пути и мы подъезжаем к месту!
После предыдущей поездки оставались не совсем приятные впечитления об этом месте из за очень сильного ветра, но в этот раз погода нас, к счастью не подвела. Красные горы встретили нас солнцем и полным отсутствием ветра, что конешно же обрадовало! Приехав на место, Андрей Кулагин приступил к подготовки места для ночевки, Данил начал доставать оборудование, ну а мы с Кирей(Неки) пошли разведать обстановку…Самое интерестное, что когда смотришь на какой то участок то кажется что это просто рай и начинаешь представлять крутые пролеты и спуски , ну и конечно же думаешь о том какими могут получится фотки,.но подойдя ближе понимаешь что это был обман зрения и то что кажется расстоянием 200-300 метров, оказывается в результате максимум метров 100, и соответственно общие масштабы меняются и начинаешь думать о том ,что там даже съехать просто не реально, из за очень специфичного грунта, похожим непонятно на что…
Потратив 2 часа на поиски красивых мест, найти нам удалось не много, 2-3 спота для съемок..и несколько раз на даже приходила мысль вернуться на старое прошлогоднее место и проводить съемки там, и все же после долгих обсуждений ситуации мы решили остаться на уже подготовленном месте и приступить к съемкам там!
Данил подготовил оборудование и мы отправились вперед за красивыми кадрами!
После того как последние лучи солнца ушли за горизонт мы отправились в лагерь, развели костер достали еду и приступили к осваиванию продуктов питания! Позже пошел дождь и разогнал всех по палаткам. На следующее утро нас ожидал еще 1 интересный день! 8 утра подъем, небольшой перекус, всем по банке Red Bull, сбор лагеря и вперед!
Пару часов фото и видео съемки, начинается ветер и мы решаем поднятся на вершину гор(если это можно назвать горами) и спуститься к старому прошлогоднему месту, которое находится в километрах 2х от нашей нынешней позиции. 40 минут подъема и мы наверху! Делаем пару фоток, Устонавливаем GoPro, Данил и Андрей вниз к «Делике» втречать нас на точке назначения, ну а мы с Кирей на велосипедах через верх, ветер на веерху был достаточно сильный и приходилось напрягаться чтобы просто удержать равновесие, но 15 минут пути и мы перед километровым спуском с красным оттенком! Включаем камеры, Баночка Red Bullа в догонку и вперед! на спуске боковой ветер был намного сильнее и удерживаться на велосипеде представлялось очень сложной задачей! Cпустившись вниз мы обнаружили что наш транспорт еще в пути и нам оставалось только не спеша добираться до дороги и ждать его там, 15 минут ожидания и мы уже грузимся в машину! 2.5 часа в пути и мы в городе, разгружаемся и едем по домам!

Впереди нас ждал день съемок на Большом Алматинском Озере,  но об этом уже в 3 части!