Проведение АМБ-2012 назначено на 21-22 апреля 2012 года. Друзья, все кто неравнодушен к родной природе, спорту, туризму, альпинизму и ориентированию — ВСЕ НА МАРШ БРОСОК!
Регламент
соревнования по многодневному ориентированию
Цель и задачи.
Соревнования проводятся с целью популяризации активного образа жизни, изучения и ознакомления с малоизвестными природными районами Алматинского региона, укреплению дружбы между спортивными коллективами бывшего Советского Союза.Основная задача: полностью автономное прохождение маршрута длиной ~80 км с отметкой на контрольных пунктах.
Сроки проведения:21-22 апреля 2012 года.
Место проведения: подробная информация о месте и порядке старта, а также уточненные параметры дистанции будут опубликованы не позднее, чем за неделю до соревнований. Тем, кто еще не участвовал в Марш-броске, мы рекомендуем изучить рекомендации, серьезно отнестись к подбору снаряжения (с учетом веса и с расчетом на неблагоприятные погодные условия) и обдумать возможную тактику прохождения дистанции.
Условия прохождения дистанции
Дистанция АМБ-2012 общая для всех, но взятие контрольных пунктов (КП) допускается в произвольном порядке (по выбору). КП буду разделены по категориям сложности – от первой до третей. Сложность категории возрастает от первой к третьей. От категории сложности, зависит количество очков, которые будут набирать участники.
Дистанция состоит из двух этапов. Каждый этап включает определенное количество КП от 1-й до 3-й категории сложности. Количество КП I к.с. значительно превосходит количество КП II и III к.с. Протяженность каждого этапа может составить от 30 до 55 км по прямым между КП (второй этап может быть несколько короче первого). На карте КП обозначены красными кружками.
На местности КП представляет собой небольшую призму, принятую в соревнованиях по спортивному ориентированию, но уменьшенную в несколько раз. Призма снабжена светоотражателем и цветным карандашом, с помощью которого участник делает отметку в карточке участника. Задача участников — отметиться на как можно большем количестве КП, затратив на это как можно меньше времени. Участникам будут выданы цветные карты масштаба не мельче 1:50000 с нанесенными КП. Картографический материал организаторами намерено не уточняется, поэтому при прохождении дистанции следует учитывать возможные несоответствия состояния местности с картой.
Порядок старта и финиша
Все прибывшие на старт команды должны сделать следующее:
• зарегистрироваться
• сдать стартовый взнос (стартовый взнос не возвращается)
• сообщить об изменении состава, названия команды и т.п., если это необходимо
• получить карточку с номером команды для отметки на контрольных пунктах
• взять карты в заявленном количестве и прозрачные файлы для их упаковки
• сдать судьям расписки об ответственности на всех членов команды (команды, не сдавшие расписки, к участию в АМБ не допускаются)
Предстартовый брифинг начнется в 00:30 21 апреля 2012 г. Желательно присутствие на брифинге представителя команды, т.к. по завершении брифинга судьи не будут отвечать на ваши вопросы относительно дистанции и соревнований в целом.
Старт первого этапа общий, 21 апреля 2012 года в 01:00 (в ночь с пятницы на субботу).
Контрольное время финиша первого этапа — 7:00 воскресенья 21 апреля.
Старт второго этапа общий, в воскресенье 22 апреля в 7:30. Контрольное время финиша второго этапа — 16:00 воскресенья.
Команды
К соревнованиям допускаются команды любого состава. Численность участников не ограничена. Участники несут всю ответственность за возможные последствия участия в соревнованиях.
К соревнованиям могут быть допущены участники с 16 лет только при условии наличия совершеннолетнего сопровождающего, несущего за них ответственность и сдавшего расписку об этом.
Организаторы Марш-броска не занимаются обеспечением безопасности участников. Участники должны рассчитывать только на свои силы и свое снаряжение.
Участникам необходимо уметь ориентироваться, иметь опыт ночевки на природе, быть готовыми к неожиданностям и не бояться трудностей.
Правила прохождения дистанции и подсчета результатов
Результат прохождения дистанции складывается из двух параметров:
1. Общего времени прохождения (чем меньше, тем лучше)
2. Количества баллов набранных за счет взятых КП, которые затем переводятся в единицы времени.
От общего времени отнимается время, полученное в зависимости от взятых КП и результат заносится в итоговый протокол.
Команды, не уложившиеся во время первого этапа, имеют право продолжить соревнования и выйти на второй этап. При этом в протоколе время финиша первого этапа и время старта второго этапа указывается со слов команды, и эти времена должны совпадать. Наличие судей и карт второго этапа на промежуточном финише позже 8:30 21 апреля 2012 г. не гарантируется.
Допускается сход с дистанции некоторых участников, входящих в команду. Остальные участники этой команды могут продолжить движение по дистанции и попасть в общий зачет. При этом в протоколе будет указано, что дистанцию прошла только часть команды. Все прочие формы разделения команды на дистанции запрещены. На старте и финише каждого этапа, а также на каждом контрольном пункте команда должна появиться в полном составе (за исключением сошедших участников), причем интервал между первым и последним участником команды не должен превышать 5 минут. На КП могут находиться судьи, отслеживающие нарушения. За разделение команда получает временной штраф (2 часа). Время финиша отмечается по последнему участнику.
Допускается объединение нескольких команд или участников в одну команду в итоговом протоколе, если они шли всю дистанцию вместе (у них совпадают времена на всех точках контроля времени). Участники и команды, решившие объединиться, должны сообщить об этом судьям на финише.
На дистанции запрещено пользоваться любыми транспортными средствами, пользоваться услугами группы поддержки, иметь в составе участников, не заявленных на старте, обмениваться информацией о дистанции с другими командами, препятствовать другим командам в прохождении дистанции (в частности, изменять расположение карандашей на КП).
Использование GPS разрешено, но должно быть отражено в протоколе. Если вы собираетесь использовать GPS, сообщите об этом при регистрации или на старте.
Запрещается использование бивуачного снаряжения других команд. Разрешается пользоваться чужими кострами (в том числе судейскими), но только с согласия и на условиях хозяев костра. Участникам запрещено ночевать в огороженной судейской зоне.
Кроме того
Подразумевается бережное отношение участников соревнований к природе и корректное друг к другу. В частности, запрещается рубить живые деревья, оставлять мусор, не потушенные костры, громко шуметь ночью на промежуточном финише. Организаторы оставляют за собой право наказывать нарушителей вплоть до снятия с соревнований.
Итоговый протокол будет опубликован в интернете, на указанных позже адресах. Претензии по нему принимаются в течение одной недели после соревнований.
Снаряжение
Участники должны иметь все необходимое снаряжение для автономного прохождения дистанции и для ликвидации возможных аварийных ситуаций. Команда, неспособная автономно пройти дистанцию, может быть дисквалифицирована.
Рекомендуется иметь компас, карту местности вокруг района проведения соревнований (она вряд ли пригодится при ориентировании, но поможет выйти к людям, если команде придется сойти с дистанции), спички, фонари, аптечку, снаряжение для ночевки, питание и средства для его приготовления, сотовый телефон.
Заявка
Вы можете подать заявку на участие в марш-броске до 20:00 19 апреля 2012 г. (четверг). Форма для подачи заявки и список уже заявившихся команд – будет дана ссылка. По всем вопросам, связанным с подачей заявок, обращайтесь по телефону 8 707 350 09 38
Вы можете подать заявку непосредственно на старте, однако нет гарантии, что вам достанется карта маршрута (в этом случае вы сможете переписать легенду и перерисовать контрольные пункты на свою карту).
Стартовый взнос: 1500 тенге с человека, сдается на старте.
Организаторы
Организаторами являются активисты общественных спортивных организаций города.
Поддержка:
Туристский клуб «Романтик»
ОО «Экстремальная Атлетика»
ДСО «Буревестник»
ОО «Федерация спортивного туризма и туристского многоборья г.Алматы»
Урра… — участвуем в обязательном порядке!
наконецто! полтора года ждали с последнего АМБ!
Отлично!!! Ориентировочно в каком районе будет проходить?
Наверно в том же! Сигуты, Богуты, Чарын, Темирлик…
Друзья! АМБ всякий раз ставится в новом районе или хотя бы по карте по которой еще не бегали. Так что ждите новых приключений и впечатлений!
Привет. Пойду уже в третий раз, но поскольку еще хотят новички, хотелось бы узнать примерную дистанцию первого и второго дней по отдельности. Потому что думается далеко не все новички осилят 50-55 км за сутки, как было на прошлом в первый день.
«Место проведения: подробная информация о месте и порядке старта, а также уточненные параметры дистанции будут опубликованы не позднее, чем за неделю до соревнований.»
Гидэээээээ?
Место проведение горы Турайгыр, Бартогайское водохранилище — 200 км на восток по Кульджинской трассе.
Регистрация по ссылке http://www.rogaining.kz
А уточненные параметры дистанции имеются?
Когда же будет положение о гонке? АМБ вообще состоится или нет?
Товарищи! Местом проведения АМБ-2012 будут горы Торайгыр, район Бартогайского водохранилища и горы Алмалы (западная часть гор Сюгаты.
Cм. группу вконтакте http://vk.com/club11660897
Регламент же висит с самого начала на сайте 🙂
2 Lesha Popovich
Друзья! Положение действительно висит очень давно именно на этой страничке! Что касается уточненных параметров дистанции, то ничего сказать по правилам не можем. Даем только район дистанции.
Спасибо, но инфы немного не хватает. Вы можете сообщить от куда будет старт (хорошо бы координаты), и ориентировочно где будет финиш, т.к. 200 км. от города понятие растяжимое, и нам надо бы определиться с транспортом до места старта. И еще вопрос, в форме регистрации указано «Обратный автобус», можно ли это понимать что нас от туда увезут, если да, то сколько это будет стоить помимо стартового взноса, и во сколько автобус будет от туда отъезжать? Мы первый раз идем на такое мероприятие, и если вдруг мы не осилим дистанцию, успеем ли мы на автобус, или же нам лучше планировать возвращение в город самостоятельно?
Координаты старта сообщить не могу, однако скажу что он будет находиться между поселком Кокпек и мостом через р.Чарын, по дороге на Кегень. Насчет обратного автобуса: если на обратный рейс наберем желающих то вполне можно заказать автобус в среднем по 500 тг с носа назад в Алма-Ату. Автобус на старт едет несколько дальше (точнее почти на 80 км) поэтому он дороже — в среднем ориентироваться на 800-900 тг. Вы всегда можете сойти с дистанции и уехать самостоятельно, по опыту скажу что выехать из этого района стоит около 500-700 тг, смотря как повезет при этом скинуть СМС-ку организаторам, чтобы меньше было вопросов и волнений.
80 км — это как раз расстояние от Кегеня до Кокпека. Учитывая, что мы идем не по трассе, наша дистанция составит 100-150 км? 🙂
ВНИМАНИЕ ВСЕМ АМБ-никам!
Сбор сегодня 20 апреля 2012 года ниже перекрестка Сатпаева-Космонавтов. Отъезд в 20.30. Вход только зарегистрировавшимся!
В добрый путь! Удачно всем побродить! Идите верным путем Товарищи!
Как и где можно забрать сдачу за неиспользование обратного автобуса?