В 2011 году мы только начали вести нормальный, активный образ жизни. Как бы это избито не звучало, но это сильно изменило нашу жизнь в целом. Весь сезон начиная с июня 2011 года мы сначала ходили пешком, потом крутили педали, потом уже начали бегать. И чем больше занимались спортом, тем больше хотелось проверить свои силы. Так мы начали учавствовать в разных соревнованиях на велосипедах. Когда узнали о мультигонке, то решили не рисковать и зарегистрировались в классе «фитнес», это типа самые слабые. На гонку отправились из города сразу на велосипедах, так как категория «фитнес» предполагала всего 6 часов беготни, и много вещей не требовалось, да и подходящей машины не было, чтоб велы загрузить. Итак, мы добрались до Медвежьего ущелья уже хорошо разомнувшись, можно сказать даже подуставшими, но ожидание предстоящей гонки держал нас в напряжении. Мы до последнего момента не знали какие испытания нас ожидают.

День выдался ясным и солнечным. Зарегистрировав свою команду, еще оставалось время отдохнуть и разглядеть карту. Народ потихоньку собирался, проверяли велосипеды, спорили о том в какой последовательности брать точки и т.п. Затем был брифинг, на котором разжевали что и как делать, и как будут определяться победители.

Долгожданный старт прозвучал! Все ринулись на велах как сумасшедшие вверх по ущелью, по дороге на БАО. Первая точка была несложной, недалеко от трассы. Вторая была поинтересней, в катакомбах, без фонарика найти точку было вообще нереально. Хорошо у напарника он был, быстренько пробежались, нашли. Хотя так и ожидаешь из-за угла какого-нибудь мутанта, а в ругах даже монтировки нет. Надо меньше играть в компьютерные игры. До следующей точки добрались быстро, но пришлось лезть вниз. Полез я один, напарник остался охранять велосипеды. На протяжении всего пути от лестницы до точки висели ленточки красно-белого скотча, которые потом еще не раз нам помогали находить КП.

Следующая точка находилась вверх по трубе. Это была последняя фитнес-точка на данном участке, поэтому пошли без велосипедов. Если честно если бы пошли еще с велосипедами, то просто сдохли бы по пути. Точка оказалась интересна тем, что спускаешься следуя за красно-белым скотчем вниз в «бункер», и вдруг эти мелки висят на высоте 3-х метров. Сначала конечно пытался залезть прям по стене, но как оказалось скалолаз я никакой. Тогда стал думать. Как говориться если не получается – прочитай инструкцию. Оказывается, над мелками была дырка в потолке, размером аккурат для руки. Пришлось вылезать из «бункера» и искать дырку снаружи, сверху.

Точка была взята, спустились к началу трубы и от туда на велах решили поехать в алмарасан. Думали быстро возьмем те точки и успеем взять оставшиеся возле финиша. До развилки неслись со скоростью 50-60 км/ч, ветер в лицо, адреналин, красота! До самого контрольного пункта на алмарасане я лично еле доехал, уже чувствовалась усталость, хотя Денис был бодрячком. Оставили велы и опять пешком до «чумовой беседки», или как там ее назвали. Взяли и эту точку, спустились обратно, пока спускались на велах до домика лесника немного перевели дух. Лесник как оказалось ни сном ни духом о мультигонке. Но мы его просветили, что за нами еще народ подтянется, и в связи с пажароопасной обстановкой он записал наши ФИО, и только тогда пустил дальше мимо своего дома. Правда угостил нас по пиалушке холодного молока за 200 тенге. Пешком пошли до следующей точки. Запасы воды уже закончились, поэтому пили из ручья, который бежал вдоль тропы. Еду с собой не взяли, пришлось трясти яблони, на которых висели несколько уже сморщенных яблок, но на вкус показались деликатесом. Съели вместе с черенками.

Путь обратно вверх до Медвежьего ущелья оказался уже очень трудным, сказывалась скопившаяся усталость. В общем добрались до финиша за 20 минут до окончания времени, но сил не было вообще никаких. Попросили у организаторов чайник с кипятком, хочется сказать им большое спасибо! Залпом выпили наверно по литру чая. Переоделись, и решили все таки бороться до конца. Собрав последние силы мы ринулись в бой! На стенде по стрельбе повезло, и нас не заставили бежать штрафной круг, да мы и не смогли бы уже. Еще одна точка была взята. Успели еще на точку по ориентированию. И уже за 2-3 минуты до окончания времени мы зарегистрировали свой финиш. «Если даже и не получим призового места – эта будет наша личная победа» — говорили мы.

Когда оглашали результаты, и не верили, что хоть кого-то обогнали из нашей категории. Но как оказалось в категории фитнес ММ наша команда «Кибитка» была единственной! Но мы то тем не менее закончили гонку в назначенное время, и с результатом в 8 точек, в принципе для «фитнеса» это был совсем не последний результат. Общее впечатление от гонки, конечно хорошее. Организаторы были на высоте. Отличное мероприятие чтоб проверить свои силы, бежать бок о бок с киборгами, которые не знают усталости. На следующую гонку будем обязательно участвовать в категории «Классик».