ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении Открытого Чемпионата г. Алматы по альпинистскому двоеборью:
«Индивидуальное лазанье» и «Скоростное восхождение»
- Цели и задачи
1.1 Пропаганда здорового образа жизни и организация активного досуга среди молодежи, в соответствии с Посланием Президента Республики Казахстан Н. Назарбаева народу Казахстана от 17 января 2014 г. и с Законом Республики Казахстан от 7 июля 2004 года № 581-II «О государственной молодежной политике в Республике Казахстан»;
1.2 Развитие спортивного альпинизма в Казахстане и привлечения граждан Республики Казахстан к активным видам отдыха;
1.3 Повышение технической квалификации альпинистов;
1.4 Выявление сильнейших спортсменов.
- Руководство соревнованиями
2.1 Руководство и проведение соревнований осуществляется судейской коллегией, утвержденной Филиалом ФАиС РК г.Алматы.
- Сроки и место проведения
3.1 Соревнования проводятся в сроки с 06.06.15 по 07.06.15 в урочище Туюк-Су, 2500м н.у.м. (Алматы, Малоалматинское ущелье).
- Программа соревнований
06.06.15 Первый этап соревнований – индивидуальное лазание с верхней страховкой (всем участникам необходимо иметь личное снаряжение: страховочную систему, карабин, спусковое устройство).
09.00 – регистрация участников
09.30-10.00 – жеребьевка участников
10.15 – старт первого участника
07.06.15 Второй этап соревнований – бег в гору, перепад по высоте 430 метров.
09.00 – регистрация участников
10.00 – старт первого участника
13.00-14.00 – подведение результатов
15.30 – награждение победителей
- Требования к участникам
5.1 К участию в соревнованиях допускаются все желающие;
5.2 Заявочный взнос для членов ФАиС РК составляет 500 тенге, для не членов ФАиС РК 1500 тенге с 1 участника за весь период соревнований;
5.3 Всем участникам необходимо иметь медицинскую справку о здоровье, страховой полис с суммой покрытия не менее 500 000 тенге, документ удостоверяющий личность и членский билет (для членов Федерации).
- Подача заявок
6.1 Заявки на участие подаются не позднее, чем за 60 минут до старта.
6.2 Заявки принимаются в альплагере Туюк-Су. Предварительные заявки принимаются на электронную почту artem@alplager.kz.
- Правила соревнований
7.1 Участники допускаются к участию в скоростном подъеме и индивидуальном лазании с разрешения судейской коллегии соревнования;
7.2 Участники должны предоставить в мандатную комиссию медицинскую справку о здоровье, страховой полис и удостоверение личности;
7.3 Участники имеют право по своему усмотрению выступать в одном из видов соревнования;
7.4 Участники Первого этапа соревнований обязаны иметь индивидуальное страховочное снаряжение;
7.5 На каждом из этапов устанавливается контрольное время;
7.6 Соревнования проводятся в мужском и женском зачетах;
7.7 Старт участников раздельный;
7.8 Участники обязаны быть экипированы соответственно погодным горным условиям;
7.9 В случае возникновения спорных вопросов заключительное решение принимается судейской коллегией.
- Определение победителей
8.1 Победители определяются по сумме балов при прохождении трассы на каждом этапе;
8.2 В случае показа одинакового результата двумя участниками, предпочтение отдается участнику, показавшему лучшее время на первом этапе (индивидуальное лазание).
- Награждение
9.1 Победители по сумме двух этапов награждаются грамотами и медалями;
9.2 При наличии спонсоров возможно награждение ценными призами.
Данное Положение является приглашением и вызовом на соревнования!