Всем привет! С вами снова Я, пишу из симпатичного домика в Италии, одновременно любуясь видом из окна. Как бы много мне не хотелось вам рассказать, расскажу я лишь самые основные моменты, так как одной рукой я пишу этот текст, а второй собираю вещи в путь. Да именно сегодня, уже через несколько часов, мы направляемся в сторону Москвы. Не смотря на то что мои приключения еще не закончены и впереди нас ждет еще целых два дня пути, возможности зайти в интернет может и не представиться до самого прилета в Алматы, поэтому о произошедших со мной событиях, за последние 2 недели я расскажу именно сейчас. Про первую неделю моего путешествия вы можете прочитать тут: Мой отчет, будет посвящено именно второй и третей неделях моего пребывания в Австрии и Италии. И так поехали!

Кубок мира в Леоганге подошел к концу, и у нас было еще целых три дня для отъезда в Шладминг! Эти 3 дня я провел на чудесных трассах этого курорта. Вечерами же мы, сидели за теплым ужином в компании приятных мне людей и обсуждали много разных вещей.
Приехав в Шладминг, и поселившись в номере, мы отправились на пеший осмотр трассы. В первые же минуты осмотра , я понял что трасса кубка Европы глубоко запала мне в душу! Скоростные прямики, приятные пролеты и Корни!! Много, много интересных и замечательных корней! На следующее утро сразу же после регистрации мы поехали, на тренировку, на трассе с каждым проездом становилось все больше и больше тормозных кочек, так как участников было около 500 человек, очень мало не правда ли?)) Тем не менее, это не мешало мне наслаждаться трассой! Через два дня тренировок, нас ждала квалификация, проснувшись, я увидел как небо над головой, полностью занесено грозовыми тучами, и идет довольно не слабый дождик, что ж как бы это не выглядело, ехать надо! Поменяв резину на грязевую, я отправился на старт. В квалификационном заезде, первую часть трассы я ехал довольно стабильно, все трамплины, прыгались, очень приятно, и лице то и дело мелькала улыбка, но во второй части трассы на одном из корней меня сильно подкинуло, и я улетел в мат. Потеряв много времени выбираясь от туда, я сбился с ритма и ехать как следует мне больше не удалось, начались какие то тупые косяки, из за которых я терял все больше и больше времени.
Перейдем к финалу! Проснувшись утром, я сразу же поехал укатывать трассу, так как результат квалификации меня совершенно не устраивал. Спустившись несколько раз я то и дело останавливался, чтобы понаблюдать за топ гонщиками, и посмотреть как они проезжают тот или иной участок.
На старт финала я приехал за пол часа, дабы сделать разминку, и разогреться перед заездом! Чувствовал я себя уверенно, и после утренней успешной тренировки, к гонке я был готов, по крайне мере я чувствовал что готов, на деле же все сложилось иначе. И так старт дан! Первые секунд десять, все идет замечательно, но потом что-то пошло не так. Прыгаю трамплин, вхожу в поворот и слышу, какой то не приятный громкий звук, не стал обращать внимание.. продолжаю крутить педали иии переключатель залетает мне в колесо, колесо блокируется. И тут то я начал нервничать, следующие метров семьсот я решил не много побегать с велосипедом, после чего как мне показалось колесо снова закрутилось. На этом этапе я запрыгиваю на велосипед и еду дальше. Еще метров через сто я понял что сделал это зря. Переключатель отрывается вместе с петухом и остаток трассы, я уже еду накатиком, с весьма печальным настроением. Тем не менее, Я рад полученному опыту, которого я, кстати набрал очень много!
Дальше нас ждал, путь в Италию, на родину одной из самой сложной трассы в мире! Так как я был там уже в прошлом году, я примерно представлял чего стоит ожидать и к чему готовиться, трасса в 2013 году представляла собой один сплошной каменный участок, по которому не каждый проедет!

Приехав в Италию, мы направились на пеший осмотр трассы, и тут я немного удивился, трасса стала совершенно другой! От прошлогодней трассы осталась лишь нижняя часть, Верх же был практически полностью изменен, на первый взгляд трасса стала на много легче! Но как говориться в тихом омуте черти водятся. Как по мне трасса стала опасней чем раньше, так как внутренних барьеров у участников стало меньше, и быстрые так же как и медленные гонщики стали ехать быстрее, а падения стали происходить на более больших скоростях, приводя к большему количеству травм, как со стороны новичков, так и профессионалов. Эта же учесть коснулась и меня. В первый же тренировочный день, мое переднее колесо соскальзывает на одном из камней, я радостно лечу в другой камень а мой велосипед в третий, прощаясь при этом с новеньким переключателем который я только пару дней назад купил… Упав, я почувствтовал сильную боль у себя в животе, на которую я всеми силами старался не обращать внимания, и практически встав, я мельком обратил внимание на свою ногу, вид скажу я вам, был как то не очень. На ноге у меня виднелся очень глубокий порез, и что-то напоминающее кость в глубине, все это чудо было присыпано, огромным количеством грязи и пыли. Пошевелив ногой я понял, что она все же не сломана, и решил доехать до финиша. Ехать было не приятно, но я все же справился. После финиша мне предстояла операция, после которой мою ногу зашили и отправили домой, запретив при этом ходить, и нагружать её в течении 10 дней, что ж про гонку пришлось забыть. Переключатель опять сломан, а я лежу в кровати, и желаю ребятам удачной гонки…
Может у меня и появится еще пару мыслей к приезду в Алматы, если так, то я ими обязательно поделюсь, ну а пока подведем итоги. Несмотря, на не совсем удачно прошедшие для меня гонки, я заметил что скорость моя заметно увеличилась, езда стала чище, а трюки краше! Я очень рад что поехал в этот трип. И рад что поехал на Giant Glory, мне действительно очень понравилось то как он работает, и проверив его на трех самых различных трассах, я вам скажу так, он очень крутой, и уверен, принесет мне еще не одну победу! Спасибо всем кто поддерживал и поддерживает меня, Спасибо моим спонсорам (ProSport, MrBest, Zibroo, Athletex.kz, Ride100Percent, Giant, Ogio, TryMax) и родным, что эта замечательная и поучительная поездка осуществилась!
Всем желаю удачи и успехов! Спасибо Вам за внимание! Увидимся! Всем пока!