ПОЛОЖЕНИЕ о проведении благотоврительного забега «Nurbank Charity run 2018»
1. ЦЕЛИ СОРЕВНОВАНИЯ
1.1. Забег проводится с целью:
— благотворительности и привлечения внимания к проблеме онкологических заболеваний
— популяризация бега;
— поддержка благотворительных проектов республиканского значения;
— отказ от вредных привычек (курения);
— формирование здоровой нации

2. ОРГАНИЗАЦИИ-РУКОВОДИТЕЛИ СОРЕВНОВАНИЯ
2.1. Общее руководство осуществляет ОО «Экстремальная Атлетика»
2.2. Организация по подготовке и проведению соревнования возлагается на Организационный комитет (далее – Оргкомитет) – ОО «Экстремальная Атлетика»

3. МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ
3.1. День и время соревнования: 4 августа 2018 г (суббота), с 07:00 до 11:00
3.2. Место проведения: город Алматы, территория Парка Первого Президента и набережная реки Большая Алматинка.

4. ДИСТАНЦИИ И ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ
4.1. В программу соревнований включены:
— 3 км для детей от 10 до 14 лет;
— 10 км для участников от 15 лет;
— Скандинавская ходьба 10 км для участников от 15 лет;
— 21 км для участников от 18 лет
4.2. ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ
Возрастные категории Забега на дистанции 3 км:
— 10 – 14 лет
Возрастные категории Забега на дистанции 10* км:
— 15-34 года;
— 35-49 лет;
— 50+
Возрастные категории Забега на дистанции 21 км:
— 18-34 года;
— 35-49 лет;
— 50+
*— для участников категории «скандинавская ходьба» отдельного награждения и возрастных категорий не предусмотрено

5.УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЯ
5.1. К забегу на 3 км допускаются участники в возрасте от 10 лет до 14 лет, при наличии свидетельства о рождении ребенка, копии удостоверения личности обоих родителей и расписки от обоих родителей;
5.2. К забегу на 10 км допускаются участники в возрасте от 15 лет, при наличии копии удостоверения личности (свидетельства о рождении ребенка), копии удостоверения личности обоих родителей (для участников до 18 лет) и расписки от обоих родителей.

6.РАСХОДЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ СОРЕВНОВАНИЯ
6.1. Расходы по организации и проведению соревнования несет Оргкомитет.
6.2. Расходы по проезду, размещению и питанию несут командирующие организации или сами участники.

7.ОПРЕДЕЛЕНИЕ И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
7.1. Награждение участников на 3 км в возрасте от 10 до 14 лет среди девочек и мальчиков не предусмотрено, каждый участник получает медаль финишера.
7.2. Награждение участников на 10 км в трех возрастных категориях 15-34 года, 35-49 лет, 50+ среди мужчин и женщин за 1-3 место.
Победители и призеры получают грамоту, медаль.
7.3. Награждение участников на 21 км в трех возрастных категориях 18-34 года, 35-49 лет, 50+ среди мужчин и женщин за 1-3 место.
Победители и призеры получают грамоту, медаль.
7.4. Все финишировавшие участники забега получают медаль финишера.

8.РЕГИСТРАЦИЯ И УСЛОВИЯ ДОПУСКА К СОРЕВНОВАНИЮ
8.1. Регистрация участников будет осуществляться на сайте www.nurrun.kz и завершится 31 июля 2018 года или до момента достижения общего количества участников — 1500 человек на дистанциях 10 и 21 км, лимит на детский забег 3 км – 200 человек.
8.2. Зарегистрированным считается участник, который прошел процедуру онлайн-регистрации и оплатил стартовый взнос на данный конкретный Забег. В список участников попадают только оплаченные заявки.
8.3. Регистрацией и оплатой стартового взноса участник соглашается с Положением соревнований.
8.4. Выдача стартовых наборов будет осуществляться на территории по адресу: г. Алматы, ул. Байзакова 280, коворкинг «SmartPоint» 2 и 3 августа 2018 года с 12:00 до 21:00
Внимание! Выдача стартовых наборов в другие дни производиться не будет.
8.5. Допуск участников к соревнованиям осуществляется при наличии документов, которые предоставляются при выдаче набора участника:

Для участников в возрастеот 10 до 17 лет:
• Копия удостоверения личности (копия свидетельства о рождении);
• Расписка от обоих родителей о разрешении участвовать в соревновании;
• Копия удостоверения личности обоих родителей, собственноручно подписавших расписку.

Для участников в возрастеот 18 лет и старше:
• Копия удостоверения личности;
• Расписка об ответственности за собственное здоровье.

8.6. Стартовый взнос:
— Для участников забега на 21 км – 4 000 тенге;
— Для участников забега и скандинавской ходьбы на 10 км – 4 000 тенге;
— Для участников забега на 3 км – 1000 тенге.
Все собранные средства пойдут на благотворительные цели.
8.7. Средства, внесенные за участие в Забеге, возврату не подлежат.
8.8.Участники без стартовых номеров к соревнованию не допускаются

9. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЯ.

СТАРТ
07.00 – 07.15 Сбор участников.
07.15 – 07.25 Оглашение правил Забега. Разминка.
07.25 – 07.30 Распределение по дистанциям Забега.
07.30 Старт детского Забега на 3 км. Расчетное время – 30 минут.
08.00 Старт Забега на 21 км. Расчетное время — 3 часа 00 минут.
08.15 Старт Забега на 10 км. Расчетное время — 1 час 30 минут.

ФИНИШ
07.40 – 07.45 Расчетное время первых финиширующих на 3 км.
08.35 – 08.45 Расчетное время первых финиширующих на 10 км.
09.25 – 09.35 Расчетное время первых финиширующих на 21 км.
10.0010.30 Награждение в забегах на 12 км и на 21 км среди мужчин и женщин за 1-3 место по возрастным категориям.
11.00 Закрытие финишной зоны.

Лимит времени на прохождение дистанции 10 км – 1 час 30 минут
Лимит времени на прохождение дистанции 21 км – 3 час 00 минут, лимит времени для выхода на второй круг 1 час 15 минут!
Лимит времени на прохождение дистанции 3 км – 30 минут

10. ПОДСЧЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
10.1. Результат участников забега фиксируется электронной системой хронометража и подтверждается судейской коллегией. Определение победителей и призеров забегов происходит по финишному времени участника.
10.2. Судейская коллегия. Судьи тщательно следят за соблюдением правил соревнований, за тем, чтобы спортивная борьба велась справедливо и честно, а победитель был определен объективно. Все спортивные судьи, обслуживающие данное соревнование, составляют судейскую коллегию.
10.2.1. В судейскую коллегию входят:
Главный судья Соревнований
Главный судья заблаговременно проверяет готовность места проведения соревнований, распределяет судей по отдельным участкам работы и контролирует выполнение ими своих обязанностей. После окончания соревнований главный судья составляет отчет о мероприятии и представляет его и результаты соревнований в Оргкомитет.
Главный секретарь соревнований
Главный секретарь соревнований обрабатывает протоколы и выводит результаты, своевременно составляет необходимые материалы для информирования судей, участников и зрителей о ходе стартов, а после окончания их составляет общий отчет по результатам.
Судьи стартовой-финишной зоны
Судьи стартовой-финишной зоны строго следят за тем, чтобы спортсмены уходили на дистанцию согласно кластерам, чтобы при старте соблюдались правила, и никто не получил преимуществ. Судьи на финишной прямой фиксируют первых 10 финишеров в финишные протоколы. Протоколы передаются главному судье для сверки результатов с системой хронометража.
Допускается приглашение в Судейскую коллегию профессиональных спортсменов и специалистов.

11. ОБЩИЕ ПРАВИЛА ЗАБЕГА
11.1. Официальные результаты будут опубликованы на сайте www.nurrun.kz в течение 24 часов после завершения мероприятия;
11.2. Результат участника соревнования фиксируется только при условии правильного размещения стартового номера. Стартовый номер должен хорошо просматриваться, стартовый номер необходимо разместить на груди участника соревнований;
11.3. Оргкомитет соревнований не гарантирует 100% получения личного результата каждым из участников при следующих условиях:
•Неправильно прикрепленный чип;
•Участник бежал с чужим чипом;
•Размагничивание чипа;
•Дисквалификация по решению Судейской коллегии.
11.4. Оргкомитет оставляет за собой право принятия окончательного решения о дисквалификации участника в случае отсутствия отметки участника в одном и более чек-поинтов.
11.5. Терминология при выведении результатов:
DNS – Did not start (участник не стартовал)
DNF – Did not finish (участник не финишировал)
DSQ – Disqualified (участник дисквалифицирован)
Финишное время — время от начала стартового залпа до пересечения финишных матов участником.
Чип время — время от пересечения стартовых матов до пересечения финишных матов участником.
ВАЖНО! Определение победителей и призеров забегов производится по финишному времени участника. В абсолютном по чип времени.

12.ПРОТЕСТЫ И ПРЕТЕНЗИИ
12.1. Протесты подаются в Оргкомитет и рассматриваются судейской коллегией.
12.2. Участник в праве подать претензию в течение 2 (двух) календарных дней после окончания мероприятия.
Претензии отправляются на электронный адрес tengriultra@gmail.com
При подаче претензии необходимо указать следующие данные:
• фамилия и имя (анонимные обращения не рассматриваются);
• суть претензии, в чем состоит претензия;
• основания для претензии (к рассмотрению принимаются только существенные доказательства: фотография, видео, запись спорт-треккера и пр.).
12.3. Оргкомитет в срок 24 часов с момента подачи протеста или претензии подготавливает официальный ответ, который направляется на электронный адрес, с которого была подана претензия.
12.4. Претензии принимаются только от участников.

13.ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ
13.1. Подробная информация о мероприятии размещена на сайте www.nurrun.kz

За информацию на других информационных ресурсах Оргкомитет соревнования ответственности не несет.

Настоящее положение является официальным приглашением-вызовом для участия в соревновании.